Go Online! Создаем online-курс по иностранному языку сами!
У каждого преподавателя иностранных языков рано или поздно возникает вопрос: как сделать так, чтобы накопленные за годы преподавания уникальные методические материалы столь же плодотворно использовались в новой цифровой реальности, не создавая сверхнагрузку для автора? Как сделать так, чтобы учебный материал предоставлялся online методически последовательно, вовлекал учеников в учебный процесс, а результаты обучения было легко отслеживать? Большой набор технических возможностей для достижения этой цели предоставляет портал для создания online-курсов по иностранным языкам Lingvomaster.org.
Чтобы создаваемый обучающий курс получился по-настоящему эффективным, автор сначала должен ответить себе на несколько важных вопросов.
Первый вопрос: «На кого ориентирован курс?»
Предлагаемый учебный материал не может быть универсальным: он должен точно соответствовать каждому возрасту и уровню подготовки учеников. Даже в самой простой теме набор слов для взрослых и детей будет немного отличаться, различным должен быть также подход в подаче материала и видах упражнений для тренировки. Создавая на портале Lingvomaster курсы, можно легко назначать им соответствующие категории. Это помогает желающим желающим легко развить свои знания в области языков легко и быстро, найти именно те курсы, которые соответствуют их знаниям, умениям и принесут наибольшую пользу.
Второй вопрос: «На какой аспект владения языком делается упор в данном курсе?»
Будет ли это чтение, письмо, либо развитие понимания на слух? Одну и ту же тему можно отрабатывать в разных направлениях, например, при прохождении страноведческого курса можно только читать тексты и выполнять письменные упражнения на лексику и фактологию, а можно изучать интерактивные мультимедиа материалы, искать информацию и что-то сочинять
Страницы с описанием курсов как визитные карточки, знакомят учеников с тем, что будет ожидать их во время обучения и дают информацию об авторе курса.
Третий вопрос: «Какова цель всего online-курса?»
Попробуйте определить цель всего online-курса, которая представляет из себя желаемый результат после его прохождения. Например, цель «рассказать о департаментах Франции» звучит очень расплывчато и не позволяет адекватно подобрать сопутствующие задачи и создать структуру занятий. Необходимо переформулировать ее во что-то более конкретное, к примеру, «объяснить логику разделения современной Франции на департаменты в социокультурном контексте и представить общую характеристику исторических регионов». Звучит страшно и кажется очень нагроможденным, но при внимательном прочтении мы увидим в этой цели все необходимые составляющие будущего курса. Должны быть даны объяснения, зачем Франция разделена на департаменты, по какому принципу, откуда взялись истоки этого деления, как и зачем менялась карта регионов Франции, почему исторические названия регионов до сих пор популярны, и в чем их особенности. Видите? У нас уже готов список задач и заодно, поурочное планирование.
Четвертый вопрос: «Действительно ли этот курс нуждается в мультимедиа-поддержке?»
Многие считают, что мультимедиа-составляющая нужна для более яркой подачи материала, для того, чтобы было наглядно и интересно. Современные IT технологии позволяют не просто добавить картинки или аудио-видеофрагменты в текст, но сделать его интерактивным, то есть требующим от ученика активного взаимодействия материалом; с быстрым откликом системы на действия учащегося.
На портале Lingvomaster форма упражнений разработана таким образом, что любой мультимедиа-материал можно сделать интерактивным, используя его в заданиях. Если преподаватель планирует проводить личные консультации в рамках своего курса, то он может давать учащимся и классические письменные задания, собственноручно проверяя их выполнение непосредственно на портале.
И наконец, необходимо использовать преимущества гипертекста по сравнению с печатным текстом на страницах классического учебника. Система ссылок дает возможность сделать навигацию по страницам учебного курса более структурированной и понятной. Так, создавая раздел курса, посвященный глаголам, автор может наполнить его интерактивными ссылками на страницы, посвященные словообразованию, на примеры правильных, неправильных глаголов и исключений, сохраняя при этом связность основного текста, и давая ученику возможность легко переходить от основного материала к дополнительному и обратно.
Lingvomaster позволяет не только обеспечить живые переходы между материалами курса, но и контролировать то, как учащиеся будут проходить весь курс. Сделайте его линейным, определяя контрольные точки, без прохождения через которые, нельзя браться за новый этап, или оставьте прохождение свободным, давая возможность изучать несколько тем одновременно.
Качественно сделанный online-курс даст любому пользователю практичные и быстрые методы усвоения иностранного языка в форме интерактивных упражнений и тестов. Кроме того, каждый учащийся на портале независимо от содержания online-курса, несущего непосредственную предметную пользу, может:
Вступать в группы или совершенствовать свои знания самостоятельно.
Выполнять упражнения online и получать незамедлительные результаты.
Отслеживать свой прогресс при помощи статистики.
В конце сентября для изучающих английский язык будет запущен специальный проект. Курс-конкурс „Learn&Play“, разработанный совместно с языковой школой English Life, который не только позволит участникам продвинуться в английском языке, но и выиграть ценный приз.
Go Online!
Только до конца октября, регистрируйтесь на портале Lingvomaster и став Авторами собственных курсов,
получайте доступ к функционалу Премиум-аккаунтов на месяц, совершенно бесплатно! Создавайте современные, удобные и интерактивные курсы прямо сейчас!
C 17 по 19 октября 2019 года в Санкт-Петербурге пройдет международная конференция EdCrunchSPB. Организатором мероприятия выступает РГПУ им А. И. Герцена совместно с НИТУ «МИСиС».
Все преподаватели на одном портале - репетиторы, инструкторы, тренеры, психологи
2
Весь функционал портала бесплатный для пользователей. Нам платят преподаватели и только после того, как провели первое занятие с учеником.
3
Все заявки проходят уточнение и модерацию - наши операторы абсолютно бесплатно подберут преподавателя именно по Вашим критериям. Заказы обрабатываются быстро - наша система технологична и позволяет максимально точно выбрать подходящих преподавателей.
4
Вы можете сами выбрать преподавателей в каталоге либо оставить общую заявку, описав в ней свои требования - мы подберем Вам преподавателя сами.
5
Получить дополнительную информацию еще до обмена контактами у наших администраторов.
6
Все анкеты преподавателей в каталоге проходят обязательную модерацию и проверку - анкеты недобросовестных преподавателей удаляются.
7
Если преподаватель не подошел, мы абсолютно бесплатно подберем Вам другого.
8
Ученики получают доступ в личный кабинет, где могут отслеживать статусы своих заявок, подписаться на обновления.
×
Бесплатный подбор преподавателя
Спасибо за заказ, менеджер с Вами свяжется в ближайшее время.
Вашему заказу присвоен номер и
отправлено сообщение с подтверждением. По всем вопросам
обращайтесь по телефону 8 800 333 88 67.
Комментариев пока нет